Пятница, 18.10.2019, 18:52Приветствую Вас Гость | RSS
Мир "Особых" детишек

Вход в АСУ РСО

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Использование технологий интерактива

Использование технологий   интерактива

 

Приведу примерный план проведения занятия.

 I этап. «Все участники сели в круг».

Ритуал начала занятия: «Представьте, что все мы лепестки

ромашки.Сядьте по­ближе друг к другу, закройте глаза и

 пред­ставьте цветок, который у нас получился».

 

II этап. Психологическая разминка.

Упражнение «Здравствуй, я рад тебя видеть». Участники

группы обращаются друг к другу по очереди, заканчивая эту фразу

"Здравствуй, я рад тебя видеть...» Нужно сказать что-то хорошее,

приятное, но обяза­тельно от всей души, искренне.

 

III этап. Основной. Проведение кон­кретных упражнений.

Упражнение «Девиз». Все участники по очереди (по кругу)

говорят о том, какую футболку и с какой надписью-девизом они

купили бы себе, если бы была такая воз­можность. Эта надпись

должна отражать жизненное кредо человека, его основной жизненный

 принцип, а цвет соответство­вать характеру.

 

Упражнение «Интервью». Один из учас­тников садится в центр круга.

 Группа мо­жет задать ему 5 вопросов, строго соблю­дая рамки какой-то

социальной роли сидящего в центре, например, вопросы к другу,

как маме, как учителю и т. д. Дающий интервью должен четко и

 ясно от­ветить на вопросы.

 

Упражнение «Зоопарк». Каждый из участников выбирает животное,

птицу, ры­бу и т.д. Затем в течение 2-3 минут все должны побыть этим

 существом, переняв его манеру, движения, повадки, звуки и т.д. Но о

своем выборе нельзя говорить вслух, нужно постараться изобразить

это существо. Затем группа обменивается впечатлениями, угадывая,

кто какое суще­ство изображал.

 

Упражнение «Эмпатия». Один из воспитанников выходит из комнаты.

Остальные участники характеризуют его, называя черты, свойства, привычки,

какие-то про­явления, т.е. высказывают свое мнение о вышедшем.

 Кто-то из группы ведет прото­кол, записывая содержание высказывания

 автора. Затем приглашается уходивший и ему зачитывается перечень

мнений, но без указания авторов. Главная задача вошед­шего — определить,

кто мог о нем такое сказать. Выходит следующий желающий

и процедура повторяется.

 

IV этап. Рефлексия (анализ) занятия.

Все участники по очереди высказывают свои впечатления о прошедшем занятии.

Что особенно понравилось? Что сегодня хотелось бы сделать по-другому? 

Какие претензии есть к группе, конкретно к кому-либо, к руководителю?

Домашнее задание: вспомните и запи­шите, какими ласковыми именами вас

на­зывают родные, близкие, знакомые. Вспомните, что вы при этом чувствуете.

 

V этапРитуал окончания занятий. Все воспитанники берутся за руки

и по­ют какую-нибудь песню, желательно с по­вторением, т.е. когда

 один человек поет, а остальные повторяют.

 

VI этап. Заключительный самооце­ночный рейтинг.

Категория: Мои статьи | Добавил: Эльза (14.03.2011)
Просмотров: 846 | Теги: интерактив | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Моменты нашей жизни

НОВОСТИ
Мои статьи [31]
1 класс(дополнительный) [6]
Форма входа
Поиск