Вторник, 19.03.2024, 12:25Приветствую Вас Гость | RSS
Мир "Особых" детишек

Вход в АСУ РСО

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 204
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о сайте


 

 

 

 Целью создания сайта является обобщение опыта педагогической работы с особой категорией учеников – с детьми, имеющими ГУО и РАС.

Категория эта объединяет разные заболевания : ДЦП и другие нарушения опорно-двигательного аппарата, РДА и прочие нарушения эмоционально-волевой сферы, нарушения обменных процессов (ФКУ) и т.д.

Основными направлениями деятельности по сопровождению являются

  • (оказание помощи ребёнку в выборе образовательного маршрута, либо изменение образовательного маршрута в процессе сопровождения развития ребёнка в связи с возникшими проблемами при адаптации в новых условиях, различными трудностями, состоянием здоровья);
  • выбор образовательного маршрута- то есть предупреждение трудностей в обучении и адаптации к изменившимся условиям, конкретная помощь специалистов в преодолении этих трудностей;
  • преодоление затруднений в учёбе- следующим направлением в деятельности системы сопровождения является
  • ребёнка, где основная работа ведётся методом индивидуального сопровождения социальным педагогом, педагогом-психологом, классным руководителем;
  • преодоление личностных проблем в развитии-
  • .формирование здорового образа жизни
  •  и одним из важнейших, актуальных направлений сопровождения выступает обобщения знаний и умений , систематизации и распространение личного педагогического опыта в работе с «особыми детьми», для широкой аудитории пользователей интернет:

В качестве социально - значимых страниц сайта выделены :

  • · Помощь в речевом развитии ребёнка
  • элементарные математические представления
  • графические навыки, навыки письменной речи
  • · сформированность навыков чтения.
  • · развитие познавательных процессов
  • · психологическое развитие обучающихся
  • · развитие эмоционально-волевой сферы
  • · сформированность пространственно-временных понятий и представлений
  • · навыки самостоятельности и независимости.
  • Навыки продуктивной деятельности, технико-технологические навыки по трудовому обучению и физическое развитие обучающихся
  • проведение ранней диагностикой и с ранней коррекционной помощью .

Формирование основных навыков и умений провожу по следующим направлениям:

  • направлено на развитие ощущений собственного тела и нормализации тактильной чувствительности. Все это лежит в основе моторных навыков и рассматривается как условие развития познавательных и социальных способностей ребенка. Дети с недоразвитием и несформированностью моторных навыков испытывают большой дефицит внешних раздражителей, который они не способны самостоятельно восполнить. Поэтому педагог должен быть готов к длительной и кропотливой работе; для обучения и развития особых детей мной широко применяется методика М.Монтессори, которая направлена на коррекцию психомоторных и сенсорных функций;
  • Коррекция мелкой моторики - направлено на способность обучающегося, воспринимать и интегрировать раздражители, обогащая собственные знания, опыт и обеспечивая тем самым свою защищенность ;
  • Развитие восприятия (дают возможность обучающимся использовать специальные приемы, чтобы установить и поддержать контакты с окружающими людьми, а также находить общий язык с ними посильными вербальными или невербальными средствами)
  • Обучение социальным отношениям -оказании комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации в обществе и интеграции .

Основная задача сайта -

  • Дети на сайте играют в онлайн игры, решают интерактивные задания, рассматривают свои поделки и фотографии на слайдах. С удовольствием слушают сказки –презентации и электронные физминутки. Так как всё это собрано в одном месте на моём сайте, для поиска наглядного материала, мы не теряем своё драгоценное время.
  • Развитие нервно-психической деятельности расширяет их познавательные возможности, создает условия для совершенствования восприятия, мышления, памяти.

Особенности структуры сайта.

  • На сайте представлен личный педагогический опыт, опыт работы школы и сделаны ссылки на другие сайты, как свободно распространяемые или найдены в альтернативных источниках, материалы которых можно использовать как на логопедических занятиях, для бесед с родителями, для проведения часов общения, так и в качестве методического материала. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Отдельные темы представляют определённый интерес.
  • Перспективы развития сайта
  • Пропаганда личного педагогического опыта работы,в школе -интернат с особыми детьми.
  • Разработка страниц сайта: для развития
  • (имеет большое значение для развития детей с глубокой умственной отсталостью);- формирование навыков самообслуживания
  • (дает возможность обучающемуся ориентироваться в нем, правильно воспринимать людей, уметь различать, узнавать ситуации и предметы);развитие пространственно-временной ориентировки и представлений об окружающем мире-
  • - формирование навыков трудовой деятельности. Основными целями этого направления является попытка побудить обучающихся к трудовой деятельности, развить и скоординировать основные двигательные навыки и на их основе выработать специальные навыки, а также научить откладывать свои сиюминутные желания и доводить начатое дело до конца.

 

Визитка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



  

 

 

 

 

 

 

Дистанционное обучение

НОВОСТИ
Конкурсы [3]Конспекты [27]
КТП [8]Коррекция [7]
Из жизни школы [12]Внимание!!!! [8]
Историческая справка [1]1 класс по ФГОС [6]
СИПР [3]Технолог.карта урока [5]
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Форма входа
Поиск