Пятница, 18.10.2019, 19:13Приветствую Вас Гость | RSS
Мир "Особых" детишек

Вход в АСУ РСО

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Миллион заданий 1-2 этап

Миллион заданий для ребенка

Для кого то этот список может показаться критериями, которым должен соответствовать ребенкок, я же вижу в нем прекрасное руководство к действию.

I этап 
Развитие речи 
1. - Говорить "Мама" и "Папа".
 
2. - Произносить четко свое имя.
 
3. - Называть имена 5-ти друзей.
 
4. - Использовать отдельные слова для простого общения.
 
5. - Легко использовать словосочетания (из двух слов) в своем общении.
 
6. - Использовать фразы из трех слов в своем общении.
 
7. - Четко повторять за взрослым не менее 100 слов (предметы своего окружения).
 
8. - Показывать 5пальчиковых игр.
 
9. - Рассказать 4 сказки по картинкам ("Репка", "Теремок", "Утенок и цыпленок", "Три котенка".)
 
10. - Декламировать 10 потешек-стишков с небольшой помощью взрослого.
 
11. - Внимательно слушать, не отвлекаясь, потешки и сказки в течение 15 минут.
 
Изобразительное искусство 
1. - Держать правильно карандаш.
 
2. - Нарисовать круг.
 
3. - Нарисовать линию.
 
4. - Называть и показывать 7 цветов (радуги).
 
5. - Отщипывать кусочки пластилина.
 
6. - Слепить колбаску из пластилина.
 
7. - Слепить шарик из пластилина.
 
8. - Правильно держать ножницы.
 
9. - Разрезать кусок бумаги на полоски.
 
10. - Разрезать полоски бумаги на кусочки.
 
11. - Приклеить кусочки цветной бумаги на лист клеем карандашом, цветной стороной вверх.
 
12. - Строить башни, домики, самостоятельно играть с деревянным набором строителя.
 
Самообслуживание 
1. - Называть свое имя.
 
2. - Называть свою фамилию.
 
3. - Называть свой возраст.
 
4. - Убирать за собой на место игрушки и книги.
 
5. - Вытирать рот и руки после еды (с помощью взрослого).
 
6. - Мыть с мылом руки после прогулки (с помощью взрослого).
 
7. - Говорить "Спасибо"- после еды.
 
8. - Переодевать грязную одежду (с помощью взрослого).
 
9. - Вытирать лужицу, если описался.
 
10. - Самостоятельно обуваться и разуваться (кроме шнурков).
 
11. - Есть самостоятельно ложкой и вилкой, пить из стакана.
 
12. - Определять следующие части тела: голова, руки, ноги, живот, лицо, глаза, нос, губы, язык, лоб, уши, коленки, пальцы рук
 
13. - Ходить на горшок с помощью взрослого.
 
Физкультура 
Гимнастика:
 
1. - Делать кувырок на руках.
 
2. - Делать стойку на одной ноге.
 
3. - Залезать по вертикальной лестнице до потолка.
 
4. - Перехватываться с лестницы на трапецию и кольца с небольшой помощью взрослого.
 
5. - Висеть на трапеции и кольцах.
 
6. - Удерживать ногами прямой угол, повиснув на трапеции и кольцах.
 
7. - Метать биту вперед правой и левой рукой.
 
Ходьба: 
1. - Идти и нести предмет двумя руками.
 
2. - Пройти между двумя ленточками, которые висят на расстоянии 50 см друг от друга.
 
3. - Идти в заданном направлении "вперед", "назад", "по кругу", "в одну сторону", "в другую сторону".
 
4. - Прыгать на землю с высоты 30 см.
 
5. - Подпрыгнуть с пола на двух ногах.
 
Бег: 
1. - Бежать 5 минут.
 
2. - Бежать 10 минут.
 
3. - Пробежать 100 метров.
 
4. - Скакать галопом 1,5 метра.
 
Навыки владения мячом: 
1. - Поймать катящийся к нему мяч и оттолкнуть его обратно.
 
2. - Толкать мяч правой и левой ногой на 1,5 метра вперед.
 
Закаливание: 
1. - Спокойно стоять при обливании холодной водой.
 
Развивающие игры
 
1. - Вставить в отверстия набор из 3-х разных по величине или форме плоских предметов.
 
2. - Собрать пирамидку из 3-х деталей и верхушки.
 
3. - Собрать пирамидку из 8-ми колец и верхушки.
 
4. - Собрать друг в друга уменьшающиеся круглые формы.
 
5. - Шнуровать большую деревянную пуговицу.
 
6. - Собрать мозаику.
 
7. - Собирать по цветам трехцветную пирамидку.
 
8. - Нанизывать деревянные бусы на шнурок.
 
9. - Забить столбики с помощью молоточка.
 
10. - Закручивать винтовые формы.
 
11. - Переливать воду и пересыпать пшено из стакана в стакан.
 
12. - Прикреплять прищепки по краю миски.
 
13. - Переливать воду и пересыпать пшено ложкой из стакана в стакан.
 
14. - Губкой собрать разлитую воду в миску.
 
Природоведение 
1. - Отличить домашних и лесных животных.
 
2. - Отличить зверей и птиц.
 
3. - Назвать и показать 5 домашних животных .
 
4. - Назвать и показать 5 лесных животных.
 
5. - Назвать и показать 5 птиц.
 
6. - Изобразить, как "говорят" 10 животных ("кря-кря").
 
Музыка 
1. - Спеть 7 ритмичных песенок.
 
2. - Отстучать 7 песенок руками.
 
3. - Сыграть на барабане 7 песенок.
 
4. - Спеть 7 песен нотами (сольфеджио) с помощью взрослого.
 
5. - Спеть 7 нот с помощью взрослого.

II этап  
Развитие речи 
1. - При встречах и расставаниях применять "привет" и "пока"- с детьми.
 
2. - Применять "Доброе утро" и "До свидания" - со взрослыми.
 
3. - Воспроизводить буквы и слоги русского языка.
 
4. - Рассказать 10 стихов А. Барто из циклов "Игрушки" и "Младший брат".
 
5. - Пересказать по картинке 5 русских народных сказок ("Лисичка со скалочкой", "Петушок-золотой гребешок", "Три медведя", "Медведь и собака", "Гуси-лебеди", "Заюшкина избушка").
 
6. - Давать подтверждения при общении.
 
7. - Вести двустороннюю коммуникацию с другими детьми.
 
8. - Самостоятельно листать детские книги и, рассматривая картинки, придумывать сказки.
 
9. - Внимательно слушать детские стихи и сказки в течение 20 минут, затем назвать про кого (что) этот стих или сказка.
 
Изобразительное искусство 
1. - Правильно пользоваться кистью и акварельными красками.
 
2. - С помощью кругов и линий изображать схематично окружающие предметы (карандашами, красками).
 
3. - Правильно выбрать цвет для изображения окружающих предметов (при рисовании, аппликации).
 
4. - Слепить схематично окружающие предметы (пластилин) из шариков и колбасок
 
5. - Крепко соединять части вылепленного предмета.
 
6. - Изображать окружающие предметы аппликацией из самостоятельно вырезанных кусочков цветной бумаги.
 
7. - Составлять узоры из вырезанных кусочков цветной бумаги.
 
8. - Аккуратно наклеивать составленную аппликацию.
 
9. - Показывать и называть 5 репродукций-иллюстраций к рассказам о зверях Чарушина.
 
10. - Показывать и называть 8 репродукций картин русских художников.
 
11. - Рассказывать, что нарисовано на картинах (пп.9-10).
 
12. - Самостоятельно построить легкую постройку по рисунку.
 
Самообслуживание 
1. - Называть, в каком городе живет.
 
2. - Называть, как зовут маму и папу (брата, сестру).
 
3. - Называть, что делают (кем работают) мама и папа.
 
4. - Называть, как зовут бабушку и дедушку.
 
5. - Полностью самостоятельно одеваться и раздеваться.
 
6. - Сам вытирать руки и лицо после еды.
 
7. - Сам мыть с мылом рук после прогулки.
 
8. - Самостоятельно замечать и менять грязную одежду.
 
9. - Самостоятельно ходить на горшок.
 
10. - Ходить в строю парами с ровесниками.
 
11. - Аккуратно и молча есть.
 
12. - Аккуратно расставлять на полках книги и игрушки.
 
13. - Определять следующие части тела: плечи, коленки, локти, шея, кисти, запястья, пальцы рук, пальцы ног, ресницы, брови, пятки, ступни
 
Физкультура 
Гимнастика:
 
1. - Кувыркаться без остановки 3 метра.
 
2. - Делать заключительную позицию.
 
3. - Делать кувырок на руках.
 
4. - Делать ласточку.
 
5. - Самостоятельно перехватываться с лестницы на трапецию и кольца.
 
6. - Висеть на трапеции и кольцах.
 
7. - Спрыгивать на мат с трапеции и колец.
 
8. - Кататься на узле каната.
 
9. - Удерживать ногами прямой угол, повиснув на трапеции и кольцах.
 
10. - Метать биту вперед правой и левой рукой.
 
11. - Закручиваться и раскручиваться, повиснув на трапеции или кольцах.
 
12. - Играть в игру городки (складывает фигуры и сбивает их битой, правой и левой рукой).
 
Ходьба: 
1. - Идти и нести предмет одной рукой.
 
2. - Пройти между двумя ленточками, которые висят на расстоянии 50 см друг от друга.
 
3. - Идти в заданном направлении "вперед", "назад", "по кругу", "в одну сторону", "в другую сторону".
 
4. - Прыгать на землю с высоты 50 см.
 
5. - Пройти на цыпочках через комнату.
 
Бег: 
1. - Бежать 10 минут.
 
2. - Бежать 20 минут.
 
3. - Пробежать 200 метров.
 
4. - Пробежать 400 метров.
 
5. - Скакать галопом 3 метра.
 
Навыки владения мячом: 
1. - Поймать катящийся к нему мяч и оттолкнуть его обратно 5 раз.
 
2. - Толкать мяч правой и левой ногой на 3 метра вперед.
 
3. - Забросить мяч в кольцо 2 раза из 5.
 
4. - Ловить брошенный ему мяч с расстояния 1,5 метра.
 
Закаливание: 
1.- Спокойно стоять при обливании холодной водой.
 
Развивающие игры 
1. - Собирать 5-ти местную матрешку.
 
2. - Назвать и собрать все 16 "вкладышей Монтессори".
 
3. - Делать дорожки и узоры из мозаики "Колпачки".
 
4. - Собирать 1-й и 2-й уровень игры "Сложи квадрат".
 
5. - Собирать пирамидку из 8-ми колец.
 
6. - Собрать шнуровку "Бусы".
 
7. - Собрать картинку из 4-х кубиков.
 
8. - Собрать набор "Логика" №2.
 
9. - Играть в настольную игру "Жмурки".
 
10. - Играть в настольную игру "Детское лото".
 
11. - Застегивать пуговицы.
 
12. - Застегивать кнопки.
 
13. - Разливать воду и рассыпать пшено из кувшина в стаканы.
 
14. - "Грушей" разливать воду по углублениям (диаметр 3-4 см.).
 
15. - Играть с куклами и мягкими игрушками в "Семью".
 
16. - Играть с машинками и строительным конструктором в "Гараж".
 
17. - Ситом отделять горох от пшена и складывать в стакан.
 
18. - Играть с резиновыми игрушками и строительным конструктором в "путешествия".
 
19. - Показывать сказки "кукольным театром".
 
Природоведение 
По картинкам рассказать о животных и растениях (где живут-растут, кто что ест, как передвигается, что делает летом - зимой)
 
Музыка 
1. - Спеть 10 ритмичных песен (помимо песен 1-го этапа).
 
2. - Отстучать ритм 10 песен рукой.
 
3. - Сыграть ритм.
 
4. - Вместе со взрослым спеть 10 песен нотами (сольфеджио).
 
5. - Станцевать танцы "Заинька", "Утята".


Категория: Мои статьи | Добавил: Эльза (27.02.2011)
Просмотров: 520 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Моменты нашей жизни

НОВОСТИ
Мои статьи [31]
1 класс(дополнительный) [6]
Форма входа
Поиск