Пятница, 18.10.2019, 19:47Приветствую Вас Гость | RSS
Мир "Особых" детишек

Вход в АСУ РСО

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 191
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Миллион заданий для ребенка

III этап 
Развитие речи 
1. - Декламировать 10 сказок в стихах (Маршак, Чуковский, Михалков).
 
2. - Воспроизводить словосочетания из 2-3-х слов, слова труднопроизносимые (например, название морского беспозвоночного "Губка гиалонема").
 
3. - Внимательно слушать рассказ в течение 30-ти минут, затем пересказать по картинкам и обсудить смысл рассказа.
 
4. - Самостоятельно сочинить рассказ по картинке.
 
5. - Может показать и назвать цифры (0-9).
 
6. - Может показать и назвать числа до 100.
 
7. - Может показать и назвать все буквы.
 
8. - Может показать и назвать все слоги.
 
9. - может читать слова (знакомые), написанные крупным шрифтом (3 см.).
 
Изобразительное искусство 
1. - Правильно пользоваться акварельными красками.
 
2. - Правильно пользоваться цветными карандашами.
 
3. - Правильно пользоваться мелками "Полицвет".
 
4. - Правильно пользоваться гуашью.
 
5. - Правильно пользоваться углем.
 
6. - Правильно пользоваться акварельными мелками.
 
7. - Правильно пользоваться восковыми мелками.
 
8. - Правильно пользоваться пастелью.
 
9. - Нарисовать 3 картины акварельными красками.
 
10. - Нарисовать 3 картины цветными карандашами.
 
11. - Нарисовать 3 картины мелками "Полицвет".
 
12. - Нарисовать 3 картины гуашью.
 
13. - Нарисовать 3 картины улем.
 
14. - Нарисовать 3 картины акварельными мелками.
 
15. - Нарисовать 3 картины восковыми мелками.
 
16. - Нарисовать 3 картины пастелью.
 
17. - Правильно подбирать цвет, смешивать разные цвета при лепке окружающих предметов.
 
18. - Сделать из пластилина 20 работ.
 
19. - Правильно вырезать формы из бумаги при изображении разных предметов.
 
20. - Сделать 15 аппликаций.
 
21. - Строить сложные постройки (от 30-ти деталей) из деревянного строительного конструктора по рисунку.
 
22. - Делать разные сооружения и предметы из различных конструкторов - более 5-ти видов (по рисункам и придумывать).
 
23. - Создавать коллективные постройки, договариваясь с детьми.
 
24. - Показать и назвать не менее 30-ти картин разных художников.
 
Самообслуживание 
1. - Знает значение сигналов светофора.
 
2. - Знает, понимает, соблюдает "Правила для членов д/сада".
 
3. - Может навести порядок в комнате - разложить аккуратно все по своим местам.
 
4. - Может сделать уборку комнаты - вытереть пыль, пропылесосить и протереть пол.
 
5. - Может причесаться, при длинных волосах - вовремя опросить взрослого.
 
Физкультура 
1. - Выполнять комплекс упражнений без предметов (стандарт для детей 6-ти лет).
 
2. - Выполнять комплекс упражнений с мячом (стандарт для детей 6-ти лет).
 
3. - Выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой (стандарт для детей 6-ти лет).
 
4. - Спускаться по канату.
 
5. - Слезать с колец и трапеции без лестницы (из положения "сидя").
 
6. - Раскачиваться, сидя на трапеции.
 
7. - Самостоятельно обливаться из ведерка холодной водой
 
Развивающие игры 
1. - Играть в 15 развивающих игр (не считая игр I и II этапов).
 
2. - Застегивать пряжки на ремне.
 
3. - Шнуровать ботинки.
 
4. - Раскладывать пинцетом ватные шарики в углубления.
 
5. - Играть в "стройку" строительным конструктором и машинами.
 
6. - Пипеткой капать по углублениям.
 
7. - Завязывать шнурки на бантик.
 
8. - Пинцетом раскладывать горошины по углублениям.
 
9. - Переливать воду и пересыпать пшено, используя воронку.
 
10. - Завязывать бантик из ленты.
 
11. - Разливать воду шприцом (без иглы) по углублениям.
 
12. - Заплетать косичку из 3-х веревочек.
 
13. - Застегивать молнию (раздельную).
 
14. - Подметать на совок цеткой.
 
Природоведение 
1. - Назвать времена суток и рассказать о них.
 
2. - Назвать времена года и рассказать о них.
 
3. - Различать и называть пример - цветов, деревьев, насекомых, южных и северных животных, рыб, птиц, диких и домашних животных
 
Музыка 
1. - Спеть 15 ритмичных песен (помимо песен I и II этапов).
 
2. - Отстучать ритм песен рукой или на ударном инструменте (бубен, барабан, музыкальный треугольник).
 
3. - По песеннику с цветными нотами сыграть песни одним пальцем на пианино (синтезаторе).
 
4. - С помощью взрослого спеть песни нотами (сольфеджио).

IV этап  
Развитие речи 
1. - Рассказать наизусть: - "Белая береза" Есенина
 
- "Мартышка и очки" Крылова
 
- "Слон и моська" Крылова
 
- "У Лукоморья" Пушкина
 
- 3 стих. Из цикла "Времена года" Маршака
 
- 15 считалок
 
- 15 скороговорок
 
- 15 поговорок
 
2. - Подробно описать предмет на картинке.
 
3. - Придумать рассказ по 3 картинкам.
 
4. - Придумать предложение с заданным словом.
 
5. - Пересказать подробно рассказ, пользуясь иллюстрациями.
 
6. - Пересказать сказку сам (без иллюстраций).
 
7. - Назвать 15 профессий и рассказать о них.
 
8. - Придумать простые рифмы со словами.
 
9. - Придумать и рассказать сказку (выбрать тему, главного героя, сюжет, начать закончить "по-сказочному" соблюдать принцип - "добро побеждает зло").
 
Развивающие игры 
1. - Выполнить 24 задания игры "Сложи квадрат" Никитина.
 
2. - Выполнить из игры "Сложи узор" - уровень Ф-22 задания Никитина.
 
- уровень Б - 24 задания
 
- уровень В - 24 задания
 
- уровень Г - 40 заданий
 
- уровень Д - 30 заданий
 
3. - Выполнить 11 заданий игры "Внимание" Никитина.
 
4. - Выполнить 10 заданий игры "Внимание - угадай-ка" Никитина.
 
Логика и время 
1. - Классифицировать фигуры по 4-ем свойствам (цвету, форме, размеру, толщине).
 
2. - Выполнять логические задания с использованием 4-х свойств фигур.
 
3. - Назвать все времена года по порядку и рассказать, какие изменения в природе происходят в каждое время года.
 
4. - Назвать все месяцы по-порядку, и к какому времени года они относятся.
 
5. - Назвать дни недели по-порядку, и какие дни - будни, а какие - выходные.
 
6. - Знает хорошо состав года: времена года, месяцы, недели. Сутки, дни; ориентируется в этих понятиях, сравнивает их, знает, что из чего состоит.
 
7. - Записывать и определять дату.
 
Физкультура 
1. - Пользоваться всеми снарядами спорткомплекса.
 
2. - Залезать по веревочной лестнице до потолка.
 
3. - Залезать по железной лестнице на одних руках.
 
4. - Висеть на трапеции вверх ногами на подколенках.
 
5. - Делать "ласточку" на кольцах.
 
6. - Делать "кольцо" на трапеции.
 
7. - Лазить по канату.
 
8. - Делать "мостик" и "полумостик".
 
9. - Делать "ласточку" на ковре.
 
10. - Делать "березку" на ковре.
 
11. - Кувыркаться вперед и назад.
 
Рисование 
1. - Рисовать гуашью картины.
 
2. - Смешиванием красок получать новые цвета.
 
3. - Делать фон для картины.
 
4. - Нарисовал 10 картин гуашью (формат А3).
 
5. - Фломастером рисовать линии разного характера (передавать ритм, узоры).
 
6. - Придумывать из геометрических форм узоры и картины.
 
7. - Использовать бумагу для изготовления игрушек и нарядов для себя.
 
Музыка 
1. - Спеть по песеннику все 33 песни из "Азбуки-потешки".
 
2. - Прохлопать ритм любой из них.
 
3. - Охарактеризовать песни из "Азбуки-потешки" и "Катеньки".
 
4. - Станцевать все движения под песни из "Катеньки и котеньки".
 
5. - Сыграть 1 пальцем на синтезаторе по песеннику любую песню из "Азбуки-потешки" и одновременно спеть.
 
Конструирование 
1. - Сам разработать и сделать модель из железного конструктора с винтами и гайками, которая будет удовлетворять техническим требованиям.
 
Проверка: попросить сделать самосвал-
 
1-пропорциональны кабина, кузов, колеса.
 
2-кузов наклоняется на 60 градусов, чтобы разгружать.
 
3-открывающийся задний борт.
 
4-есть рычаг для разгрузки.
 
5-должен выдержать 10 разгрузок без повреждений.
 
2. - Свободно пользоваться отверткой и гаечным ключом.
 
География 
1. - Показать демонабором звезды и созвездия (строение и различие).
 
2. - Показать демонабором "Солнечная система".
 
3. - Назвать по порядку планеты Солнечной системы.
 
4. - Нарисовать план квартиры и комнаты.
 
5. - По карте района найти путь к заданному дому, а потом пешком с картой дойти до него по улице (в сопровождении взрослого)
 
6. - Пользуясь картой города, рассказать, как доехать до нужного места, а потом действительно доехать на транспорте - метро, автобусе и т.д. (со взрослым).
 
7. - Найти города на карте (по обозначениям)
 
8. - Найти свой город.
 
9. - Назвать и показать на карте все материки.
 
10. - Назвать и показать на карте все океаны.
 
11. - Показать на карте горы и реки; слепить и нарисовать их.
 
12. - Назвать полный адрес: планету, материк, страну, город, улицу, дом, подъезд, этаж, квартиру, телефон.
История 
1. - Различать будущее, настоящее и прошлое.
 
2. - Рассказать историю своей семьи: про маму, папу и себя.
 
3. - Нарисовать свое генеалогическое древо и рассказать о нем.
 
4. - Рассказать о динозаврах, нарисовать и слепить их.
 
5. - По "Исторической ленте" рассказать о событиях и героях каждого века от образования Руси и до наших дней.
 
Природа 
1. - Показать на демонаборе и нарисовать,, Что внутри человеческого тела,, (скелет, внутренние органы).
 
2. - Назвать и показать 50 животных средней полосы России - птиц, зверей рыб.
 
3. - Сам ухаживать за хомяком.
 
4. - Сам ухаживать за комнатными растениями.
 
5. - Сам ухаживать за аквариумом.
 
6. -Показать на демонаборе: "Какие бывают разные животные, где они живут и как, что едят.
 
7. - Показать на демонаборе: "Какие бывают растения" - мхи, травы, цветы, кустарники.
 
8. - Нарисовать и объяснить строение растения: корень, стебель, лист, цветок.
 
9. - Показать на демонаборе, как размножаются растения.
 
Искусство 
1. - Назвать 10 русских художников и рассказать о них.
 
2. - Назвать и описать по 3 картины каждого художника (из п.1).
 
3. - Посетил Третьяковскую галерею и Пушкинский музей.
 
4. - Нарисовал 24 картины.
 
5. - Сделал 4 скульптуры.
 
Грамота 
1. - Прочитать сам книгу из 10 станиц с крупным шрифтом (1/2 страницы - иллюстрация).
 
2. - При чтении ставить в словах ударение.
 
3. - Знает, что предложение начинается с большой буквы и применяет.
 
4. - Знает, что имена и клички животных, названия городов и рек пишутся с большой буквы и применяет.
 
5. - Рассказать наизусть алфавит.
 
6. - Написать любую печатную букву.
 
7. - Написать любое слово печатными буквами ( ошибки не учитываются).
 
8. - Написать предложение: с большой буквы, отдельно слова, в конце знак препинания.
 
9. - Устно посчитать от 0 до 100 и обратно.
 
10. - Решать примеры на + и - в пределах 100, используя математическую ленту и таблицу.
 
11. - Измерять длину предметов с помощью сантиметра и линейки.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Эльза (27.02.2011)
Просмотров: 693 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Моменты нашей жизни

НОВОСТИ
Мои статьи [31]
1 класс(дополнительный) [6]
Форма входа
Поиск