1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В КЛАССАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 2. Совершенствование движений и сенсомоторного развития: 3. - проведение физкультминуток; 4. - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; 5. - развитие навыков каллиграфии; 6. - развитие артикуляционной моторики. 7. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: 8. - развитие зрительного восприятия и узнавания; 9. - развитие зрительной памяти и внимания; 10. - формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (форма, цвет, величина); 11. - развитие пространственных представлений и ориентаций; 12. - развитие представлений о времени; 13. - развитие слухового внимания и памяти; 14. - развитие фонетико-фонетических представлений, формирование звукового анализа. 15. Развитие основных мыслительных операций: 16. - навыков соотносительного анализа; 17. - навыков группировки и классификации (на базе овладения основными родовыми понятиями); 18. - умения работать со словесной и письменной инструкциями, алгоритмом; 19. - умение планировать деятельность; 20. - развитие комбинаторных способностей. 21. Развитие различных видов мышления: 22. - развитие наглядно-образного мышления; 23. - развитие словесно-логического мышления; 24. - умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизации, чтение по ролям и т.д.).Развитие речи, овладение техникой речи.
|