формирование
математических представлений (количественных, пространственных,
временных).
обучение
конструированию: на
занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о
пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу,
координировать движения рук.
обучение игре: некоторые дети не
умеют играть, или же уровень развития их игровой деятельности
соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо
организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться"
в развитии.
обучение грамоте: перед тем, как
освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый
добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на
слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это
способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в
целом.
ознакомление с
окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и
явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается
связная речь.
дидактическая игра: специально
организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и
мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
логопедическая работа заключается в
устранении неправильного звукопроизношения, работе над слоговой структурой
слова, развитии фонематического слуха. Успешно занимаюсь преодолением
дислексии и дисграфии - нарушениями чтения и письма.
Развивающие занятия Использую в работе разнообразные развивающие
материалы, элементы Монтессори-среды, игры с песком и водой, сыпучими
материалами. Обучение лепке, рисованию, аппликации.