Понедельник, 18.11.2019, 19:47Приветствую Вас Гость | RSS
Мир "Особых" детишек

Вход в АСУ РСО

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 192
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИЗО


ИЗО (изобразительное искусство)

Рисуем ножками  
 
Название Краткое содержание занятий Возраст Оценка

Воображение

Влияние на игру Участвовать в играх,направлять его, учить замене предметов. Например: простая коробка, в которой вы купили куклу, может стать кроваткой для нее, столом, поставить ее под углом - и превратится в горку.    
Разыграем Разыграть какую-нибудь сказку с ребенком и придумать ее продолжение.    
Рисуем Дорисовывание неоконченных изображений.    
На что это похоже? Показывается ребенку фигура. Например: желтый кружок. Надо назвать на что он похож и как можно больше вариантов. Например: колобок, солнышко, лимон, мяч, можно дорисовать лицо. Примеры фигур: красный кружок 
белая палочка 
синий прямоугольник 
и т.д. Такое задание можно выполнять очень долго. Главное результат.
   
Рисуем На листе бумаги обозначен человек. Это художник не дорисовал картину и надо допридумать кто это? Мальчик или девочка. Какого цвета глаза, волосы и и т.д. Все дорисовать. Потом придумать историю про него. Потом можно дорисовывать также домик. Про него придумать историю. Дорисовывать: 
поезд 
машину 
щенка 
дерева 
и т.д.
   
Придумать сказку по плану Это задание также после удачного выполнение предыдущих. Надо придумать сказку точно по картинке.Например:
и т.д.
   
Без плагиата Такое задание тоже можно выполнять очень долго. Главное результат. Придумать сказку. Это задание после удачного выполнение предыдущих. Даются кружки разного цвета. Для начала по два-три. Надо сказать на кого они похожи и придумать с ними историю. Объяснить, что такое плагиат и что не надо повторять чужие сказки,а придумать что-то свое.Цвета увеличивать,менять. Задание выполняется долго (хоть год).    
Придумать план Выполнив предыдущие задание, можно приступать к этому. Пусть ребенок сначала придумает план сказки, а потом рассказывает. План как выше схематично. Сказку дает взрослый. Чем более условные обозначение выбирают дети, тем успешнее они справились с заданием.    
Рисовать Нарисовать свое животное, никем невиданное. Назвать его.    
Функции предметов Назвать как можно больше вариантов использование одного и того же предмета, явления.
Вода:
купаться пить 
варить 
стирать
и т.д.
   
Волшебные кляксы На середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, краски. Лист складывается пополам, а затем разворачивается. Играющие по очереди говорят, какие предметные изображения они видят в кляксе или в отдельных ее частях. Можно вместе придумать на что похожи облака, лужи, сломанная ветка, камушки на берегу и т.д.    
Необычная ситуация Что будет делать Буратино в гостях у Винни-Пуха?
А в замке у Людоеда?
Как поведет себя Колобок, встретившись с Котом в сапогах?
К тебе прилетел Карлсон, что вы будете делать?
А если ты встретишь Маугли? 
и т.д.
   
Камешки на берегу На берегу нарисовать камушки. Может быть несколько камушков одинаковой формы. Прошел волшебник и заколдовал,превратил в камушки все. Чтобы расколдовать, надо догадаться, что же здесь такое. Помогите придумать про каждый камушек несколько ответов. После этого выберите один из ответов и вместе с ним дорисуйте"камушек", чтобы получилось полное изображение придуманного предмета.    
Кто я?
 
Жестами, мимикой, звуками и т.п. Изображаете что-то, ребенок отгадывает. Например: чайник поезд 
и т.д.
Как научиться рисовать

 
Думаем
Считаем
Речь
Изо
Компьютер
Читаем
   

Моменты нашей жизни

НОВОСТИ
Конкурсы [3]Конспекты [26]
КТП [7]Коррекция [6]
Из жизни школы [12]Внимание!!!! [5]
Историческая справка [1]1 класс по ФГОС [5]
СИПР [3]Технолог.карта урока [5]
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
Форма входа
Поиск